13:35

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
впервые размышляю о будущей игре не в стиле "я хочу на этот проект, как бы мне найти ресурсы чтобы туда попасть?", а "как убедить себя не сниматься с игры, потому что на этот лютый аминь, в который дегенерировала отличная в зародыше идея, ехать совершенно не хочется"...

@темы: буднезаписки, факмоймоск, организационное

Комментарии
23.12.2014 в 13:52

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Э, а зачем убеждать себя? То есть - чего или кого ради?
23.12.2014 в 13:59

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Леголаська, именно. "Кого ради". Ради пары-тройки игроков, с которыми завязан персонаж. Это почти единственная причина, которая создаёт эту неопределённость. Если бы я знал заранее, во что эта вкусная идея превратится игромеханически - не заявлялся бы вообще.
23.12.2014 в 14:05

I'm not a lady, I'm a mountain goat
Я опять пропускаю на работе что-то эпическое в овраге?
23.12.2014 в 14:06

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
halfhant, тогда я вижу такие варианты:
1) поговорить с упомянутыми игроками, а то вдруг на самом деле твой персонаж им не очень критичен. принимать решение после разговора.
2) решить: "все, я еду ради них, делаю что должно - и будь что будет" - и перестать крутить внутри себя мысли про ахтунг и аминь. вообще перестать думать на эту тему, решил - решил, все.
3) склониться в сторону "да нахер такие жертвы" и "гнилое дао - ехать поперек себя и играть, не доверяя мастеру", сняться сейчас, извиниться, понастроить других прекрасных планов.
4) решить внутри себя "похер, пляшем!" - в смысле "похер, еду!" - и надеяться, что игра взлетит вопреки игромеханике, чисто благодаря игрокам. на игре жечь и способствовать взлету. типа "ни один мастер еще не мешал нам поиграть всласть".
5) комбинировать вышеописанное.
23.12.2014 в 14:26

Леголаська, на пункт 4 вся надежда, на самом деле. =)
23.12.2014 в 14:34

I'm not a lady, I'm a mountain goat
Дарт Феникс, удваиваю ставку. только это и спасет.
хотя это ж еще выполнить надо
23.12.2014 в 15:22

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Mervej, нет. это я тихо бухтю в своей днявочке)
Леголаська, вот как бы ответить без "КЭП"???
1) именно ПОСЛЕ реакции игроков.
2) не мой метод, у меня идёт подсчёт баланса "уже имеющийся + обязательно добавившийся негатив vs (мало)вероятный позитив"
3) вот это как раз ближе всего к истине (хотя местами совсем не верно), но, см. п.1.
4) это было бы реально, если бы меня устраивала картина мира. а она такова, что у меня рвётся мозг и логика стремительно фалломорфирует. Это не иксмены, а крайне кастрированная версия гарепотера, в которой вдобавок куча дыр, куча НЁХ и вагон обоснуя "потому что гладиолус". Не говоря уже про взвод роялей, которые ещё в кустах. И, что показательно - один рояль я увидел, указал на дыру, которую надо бы залатать. Латают. Заплаткой. Вместо того чтобы просто выправить логику мира, и тогда эти вопросы просто не возникнут. Но, вангую, будет ещё масса таких дыр, по которым надо будет принимать решения на месте, но, поскольку игромеханика изначально кривая, перекошенная и абсолютно дисбалансна, то решения тоже будут кривыми. "лишь бы залатать". И, что "добавляет оптимизма", всё что не разрешено - запрещено. В таком раскладе я, конечно, тоже выкручусь и найду во что поиграть... но обычно я на такое не езжу. Главная парадигма обычно: "в любой непонятной ситуации - креативь, крутись, ищи нестандартные выходы, решай проблему в рамках правил и логики мира...", а тут - "в любой непонятной ситуации - жди мастера, либо замирай на месте, либо складывай персонажа, потому что если отыграешь по логике вещей - это противоречит кривой игромеханике".
5) нехрен тут комбинировать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии