Вчера вечерком разогрелся до 38.5, решил все же прибить это дело таблетками. Рецепт прост: 2 аспирина + 1-2 анальгина измельчаем и высыпаем в теплую воду. Примерно половины стакана хватит. Пить залпом. На меня работает быстро и весьма эффективно.
Советы пригодились, спасибо. Алкр, вот только вместо сосновых мне березовые почки принесли... хорошо что не березовую печень
Про танковую траву. Нюансы восприятия. Многабукаф и поток маразматического слабоосмысленного бреда больного сознания ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Есть в танках такая замануха: удвоение опыта за первую победу в день. Причина такого "бонуса" вполне понятна: чтобы игрок КАЖДЫЙ день заходил в игру, хотя бы собирать это удвоение. А там и еще посидит... Чего и требовалось добиться.
А мне тут подумалось и решил провести эксперимент: собираю удвоение, т.е. катаюсь на машинке СТРОГО до 1 победы и больше не сажусь на нее. Результат - танковая трава еще немного отпустила.
Причина проста: почему мы играем в игры? Да потому что (в частности) в них можно ощутить себя Великим Победятлом Сил Мирового Зла (читать и трактовать можно двояко и обе версии верны.) А тут восприятие совсем не то. Удовольствие от победы в разы меньше, т.к. она превращается в работу. А еще, если принять вероятность победы\поражения в среднем за 50\50, то иногда проскакиваешь половину машин за 1 бой, но иногда получается череда из 3-5 (реже - и больше) проигрышей подряд (и не на одной машине) и когда собираешь это несчастное удвоение, то эмоции ОЧЕНЬ далеки от получения удовольствия от процесса. Статистика за сегодня: 3 победы на 12 поражений и минус 2 часа времени. Нунах этот сбор урожая, однако...
Немного прикладной математики: предположим, у меня есть 10 машинок, на которых можно собрать этот бонус. Т.е. в идеале это всего лишь 10 победных боев. Увы, у нас бета-версия реальности, и потому обычно все несколько более прозаично. Но, впрочем, будем оптимистами: допустим, что мы играем в шахматном порядке: т.е 1-ый и все нечетные бои победа, 2-ой и все четные - проигрыш. Несложно вычислить, что искомые 10 побед достанутся нам после 15 боев. Максимальное время боя 15 минут, плюс 1-3 минуты на ожидание\стартовый отсчет\загрузка ангара. Но будем оптимистами и тут. Предположим что среднее время, затраченное на 1 бой = 10 минут.
Итого: в самом фееричном варианте 10мин х 10боев у нас уходит немногим больше полутора часов в сутки. В оптимистичном варианте, где мы (О УЖАС!!!) проигрываем в половине случаев, имеем 10мин х 15боев, т.е. 2.5 часа. И это не бои для удовольствия, это "ежедневный сбор росы", а для удовольствия можно поиграть и потом, с очучением собранной халявы.
А теперь посмотрим на процесс реально и трезво, и поймем, что оптимизм это хорошо... но в действительности все не так как на самом деле
. И чтобы собрать эти несчастные 10 побед нужно в среднем боев 20, а то и больше, если попадешь в черную полосу, которая, кстати, не так уж редко и бывает.
Где-то у меня была шикарная статья про механизмы, с помощью которых нас подсаживают на игры. Общая суть в том, что ВСЕ они направлены на то чтобы добиться от подопытных определенного поведения, про получение подопытными удовольствия речь не идет.
Так что это ежедневное удвоение нифига не бонус, а очень даже анус. Кнопка. Которая выдает плюшки. Но не сразу, а если ты будешь на нее жать достаточно долго. И распределение случайно. Разработчикам респект за грамотный баблонасос, но у меня впервые появилась мысль продать аккаунт. Много не дадут, но...А еще я понял, что мне почему-то в жизни не хватает... сала. Топленого. Вот как оживу - озадачусь
@темы:
мысли всякие,
буднезаписки