12:59

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Автокамасутра имеет меня...
Вчера решился-таки выкатиться в город, по лесопилочкам проехаться, на балконное строительство. Зацепил с собой штурмана. Даже проехался... но обратно чуть-чуть не доехал. Заглох по неизвестной причине. Ну, что делать, запарковался, ушел домой. Отзвонил товарища, с которым шаманим этот аппарат... Он приехал и с полпинка завёл. Я ощутил себя тем самым юзером, который зовёт одмина с воплями "бляпиздецнихуянеработает!!расрас1", одмин приходит, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, но всё работает:) Когда одмин я - я всё понимаю, без глюков мастдай не мастдай, бывает... но на месте юзера ощущаю себя весьма глупо:)

А сегодня мы собирались скататься привезти мне бруски-досочки, а потом разбираться с машинкой. Но, блин, прозвонились монтажники по окнам и говорят что они вотпрямщас подъедут, часа через два. А я в процессе, доски пилю на лесопилке... Договорённость была, что они за день прозвонятся... Вот сейчас затянул верёвкой на 5 этаж пиломатериал. Тяжко, но учитывая, что длина 3-3.5м, пешком по подъезду подымать было бы геморнее. А так - у меня даже жумар был, с ним в разы удобнее.
Сижу вот, жду монтажников... С машинкой придётся разбираться как-нибудь потом, когда у человека время будет.

@темы: буднезаписки, Колесатое

Комментарии
08.10.2012 в 13:03

но на месте юзера ощущаю себя весьма глупо
не все же сразу:))) оно все обязательно будет:)
08.10.2012 в 13:18

Александр Лукошков
Советско-россиянский автопром на самом деле прост как три рубля. Главное один раз разобраться.
Не работает - отсекай варианты пачками.
Например:
1. Проверить есть ли искра - сразу понятно все с электрикой.
2. Есть ли подача топлива (не знаю про оку, на москвиче был рычажок у бензонасоса - можно было качнуть пару раз и узнать подается ли топливо)
3. Крутит ли стартер коленвал (на москвиче видно было по вращающейся крыльчатке. На чем угодно можно определить по давлению топлива из бензонасоса, если он не электрический)
ну и так далее... (аналогично просмотреть на выхлопную систему, карбюратор) теоретически этого хватит. Если не помогло - значит поломка серьезнее и починке "на коленке" вероятно не поддастся, но точно этого утверждать пока не нашел причину, разумеется нельзя.
А опыт всего-лишь даст тебе быстроту проверки и правильную очередность, чтобы с большей вероятностью находить неисправность с первого тыка.
Имхо.
08.10.2012 в 13:42

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
КамиллаЯ, не совсем понял.
alcr, ну, как бы да, но: мануал по аппарату неожиданно исчез с прилавков, а скилл "автомеханика" у меня прокачан на уровне пнуть колесо, завести-выключить, покачать газ-бензонасос-подсос и виртуозно материться... Ах да, чуть не забыл: фары протереть:)
08.10.2012 в 14:08

halfhant, про то, что просто невозможно уметь и знать все и сразу, как бы не хотелось. Тем более, что ты в этой теме не особо давно:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии